ОДВ-1: образец заполнения при ликвидации организации — инструкция и примеры

ОДВ-1 – это единый документ для подачи информации при ликвидации организации. С помощью ОДВ-1 представляется отчетность в налоговый орган о результатах ликвидации организации. Данный документ заполняется и сдается в соответствии с правилами и сроками, предусмотренными налоговым законодательством.

Единая форма ОДВ-1 остается неизменной в течение года и сдается в налоговую инспекцию по месту нахождения организации, которая ликвидируется. Правила заполнения данной формы утверждены налоговыми органами и доступны для скачивания на официальных сайтах. ОДВ-1 должен быть заполнен и сдан в установленные сроки, иначе организация может быть привлечена к ответственности.

Знаете ли Вы хорошего юриста по семейному праву?
ДаНет

ОДВ-1 состоит из нескольких разделов, в которых заполняются и отражаются все необходимые сведения о ликвидации организации. Важно заполнять каждый раздел аккуратно и правильно, чтобы информация была актуальной и соответствовала действительности. Единые правила заполнения ОДВ-1 позволяют упростить процесс заполнения и составления документа.

ОДВ-1 является одним из основных документов при ликвидации организации. Он содержит информацию о гражданах, занятых на производственных и административных должностях, а также основные сведения о ликвидации организации. Все эти данные заполняются в таблице ОДВ-1 по порядку и отражаются в персонифицированном виде.

Подтверждение ликвидации

При ликвидации организации необходимо составить ОДВ-1, который содержит информацию о работниках и их стаже. Для этого форма ОДВ-1 разделена на несколько разделов:

Раздел 1: Сведения о работнике

В разделе 1 формы ОДВ-1 указывается информация о работнике, его ФИО, дата рождения и пенсионное удостоверение.

Раздел 2: Сведения о трудовом стаже

В разделе 2 формы ОДВ-1 отражается информация о трудовом стаже работника, его начало и конец, а также стаж до 1991 года.

Однако, заполнение ОДВ-1 запрещено всем работникам, у которых нет стажа в соответствии с гражданами РФ. Для них заполняется нулевой отчет.

Если у работника остался стаж до 1991 года, то он обязан заполнить форму ОДВ-1 и приложить все необходимые документы для подтверждения этого стажа.

Раздел 3: Сведения о ликвидаторе

В разделе 3 формы ОДВ-1 указывается информация о лице, осуществляющем ликвидацию организации, его ФИО, должность и адрес. Ликвидатором может быть как работник организации, так и нанятый специалист.

Раздел 4: Сведения о налоговых платежах

В разделе 4 формы ОДВ-1 отражается информация о налоговых платежах, уплаченных организацией в течение года.

Раздел 5: Сведения об отчетности

В разделе 5 формы ОДВ-1 указывается информация об актуальном отчете о деятельности организации.

Раздел 6: Сведения о тарифах и взносах

В разделе 6 формы ОДВ-1 указывается информация о тарифах и взносах на производственный отчетный период.

Заполнение формы ОДВ-1 должно быть проведено в установленные сроки и нарушение этого срока может повлечь штрафы.

Вопрос ответ

Как заполнить ОДВ-1 при ликвидации организации?
Для заполнения ОДВ-1 при ликвидации организации необходимо внести следующую информацию: 1. Наименование организации, которую ликвидируют. 2. Номер и дата регистрации организации. 3. Дату принятия решения о ликвидации. 4. Основание ликвидации. 5. Дату регистрации принятого решения о ликвидации. 6. ФИО, паспортные данные и адреса всех участников решения о ликвидации. 7. Номер и дата регистрации в налоговых органах. 8. ФИО, паспортные данные и адреса руководителя и бухгалтера организации. 9. Определение порядка и сроков для удовлетворения требований кредиторов. 10. ФИО и адрес лица или организации, с которыми нужно связаться для получения сведений о ликвидационной комиссии. 11. Форма отчета о ликвидации организации, которую заполняет ликвидационная комиссия.
Какие документы необходимо приложить к ОДВ-1 при ликвидации организации?
К ОДВ-1 при ликвидации организации необходимо приложить следующие документы: 1. Выписку из государственного реестра юридических лиц. 2. Устав организации или его изменения. 3. Протокол или решение учредителей о ликвидации организации. 4. Решение о назначении ликвидационной комиссии. 5. Отчеты о финансово-хозяйственной деятельности организации за последние 3 года. 6. Акт оценки имущества организации. 7. Реестр требований кредиторов. 8. Документы, подтверждающие исполнение обязательств перед кредиторами. 9. Документы, подтверждающие поступление денежных средств в пользу кредиторов. 10. Документы, подтверждающие выполнение распоряжения по удовлетворению требований кредиторов.
Как заполнить ОДВ-1 при ликвидации организации?
Для заполнения ОДВ-1 при ликвидации организации необходимо указать все необходимые данные организации и процедуры ликвидации, включая информацию о причинах ликвидации, состав активов и пассивов, а также информацию о заинтересованных сторонах.
Какие данные нужно указать в ОДВ-1 при ликвидации организации?
В ОДВ-1 при ликвидации организации необходимо указать следующие данные: наименование организации, ее ИНН, КПП, адрес, организационно-правовую форму, данные о регистрации, номер и дату регистрации, а также причины ликвидации, состав активов и пассивов.

🟠 Пройдите опрос и получите консультацию БЕСПЛАТНО

🟠 Напишите свой вопрос в форму ниже

Понравилось? Поделись с друзьями:

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.